Известный сервис премиум-такси проверит прокуратура: компания не выполнила требования Дептранса.

Прокуратура Москвы начала проверку премиального сервиса такси. Компания проигнорировала указ мэра столицы и не предоставила информацию о передвижении своих автомобилей.

Прокурорская проверка началась в отношении премиум-такси Wheely.   Сервис проверят на предмет соблюдения санитарно-эпидемических норм после отказа агрегатора предоставить Дептрансу Москвы информацию о передвижении своих автомобилей.

«Прокуратура Москвы проводит проверку соблюдения требований законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения одним из столичных сервисов такси», — цитирует ТАСС  руководителя пресс-службы столичной прокуратуры Людмилу Нефёдову.

Проверка проводится по обращению столичного департамента транспорта, уточнила Нефёдова.

С 12 мая в Москве разрешили вернуть премиальные тарифы такси. Их деятельность ранее приостановили из-за введенных ограничений  в условиях пандемии коронавируса. Wheely среди прочих вернулся к работе, однако публично отказался передавать такие данные. По мнению агрегатора, их передача нарушает законодательство.

Как сообщили ранее в пресс-службе московского Дептранса, «Яндекс.Такси», «Ситимобил» и Gett  соблюдают необходимые требования для всех классов автомобилей.

В период пандемии по предписанию Роспотребнадзора водители обязаны регулярно отчитываться о санитарном состоянии автомобиля. В департаменте транспорта считают, что отказ от выполнения требований указа мэра — это прямая угроза здоровью и безопасности граждан. Сервис Wheely нарушил указ мэра и открыл поездки премиальных автомобилей без согласования с департаментом транспорта, отметили в ведомстве.

Ещё: Яндекс.Такси начал блокировать водителей по подозрению в поездке с инфицированным пассажиром

Ещё: Изменения условий для пользователей транспондеров

Подписывайтесь на BUSINESS