Delivery Club вводит платную подписку как у Ozon: теперь и McDonald’s

16 ноября стало известно, что Delivery Club тестирует платную подписку на части пользователей и готов её внедрить в ближайшее время. Похожий инструмент с 2019 года применяет крупнейший маркетплейс Ozon. 19 ноября McDonald’s тоже начал «прощупывать» для себя такую возможность.

Приобрести подписку Delivery PRO, которая дает право на бесплатную доставку и дополнительные скидки, можно в мобильном приложении сервиса. Её стоимость при оформлении до конца 2021 года составит 99 рублей в месяц с бесплатным первым месяцем использования.

Что дает подписка Delivery PRO:

  • бесплатную доставку курьерами Delivery Club заказов стоимостью от ₽399
  • скидку 30% для заказов навынос из ресторанов
  • скидку ₽100 для заказов из продуктовых и аптек стоимость от ₽999
  • скидку 30% для избранных заказов доставки еды из ресторанов

Похожая подписка есть у Ozon. Называется она Ozon Premium. С её помощью клиенты маркетплейса также получают доступ к бесплатной доставке заказов.

Платная подписка McDonald’s

McDonald’s в России запустил подписку на кофе американо, латте, капучино, чай и пунш.

Абонемент на две недели обойдётся в 369 рублей. Купить его можно в приложении McDonald’s. Цена одинаковая во всех городах России, отличается в зависимости от срока действия абонемента и размера порции.

За 369 рублей можно будет каждый день в течение двух недель получать 0,2 л горячего напитка, за 679 рублей — 0,4 л. Абонемент на 30 дней стоит от 749 рублей. Пунш доступен при покупке абонемента на напиток объёмом 0,3 л.

Подписывайтесь

Нужна реклама?

Расскажите о себе миллионной аудитории BUSINESS