Сергей Собянин не является сторонником жестких ограничительных мер в отношении автомобилистов.
«Автомобилисты и так меняют свой транспорт на более экологичный. У нас экологическая ситуация в городе улучшается. Те машины, которые были в конце 90-х, и машины сегодня — это две большие разницы. Постепенно производители все больше и больше создают гибридов и электротранспорт. Со своей стороны, мы создаем инфраструктуру, зарядные станции, льготы для электрических автомобилей, которые могут парковаться бесплатно», — цитирует ТАСС слова мэра.
При этом Собянин считает, что введенная весной временная система электронных пропусков себя оправдала. На пике заболеваемости перемещались по городу ежедневно на личном и общественном транспорте 9 млн человек. После введения электронных пропусков и регулирования всей этой огромной процедуры перемещение по городу сократилось в три раза — до 3 млн человек.
Столичные власти пока не планируют вводить плату за проезд в центр города для частного транспорта.
Городская администрация продолжит развивать рынок такси. Личные автомобили, по замыслу, должны практически исчезнуть из центра мегаполиса.
Ещё: Правила входа в кафе, бары и ночные клубы Москвы с 19 октября: инструкция