В Московской области запустили горячую линию по коронавирусу: какие вопросы можно решить

Пресс-служба правительства Московской области в своём аккаунте Instagram анонсировала запуск телефона горячей линии по вопросам коронавируса. Редакция BUSINESS выяснила, какие именно услуги можно получить по единому номеру 122.

Бесплатная горячая линия заработала на всей территории Подмосковья. Единый телефонный номер 122 вводится в регионах России по поручению Владимира Путина. Это поможет централизовать звонки и организовать их оперативную маршрутизацию – поликлиники, станции скорой помощи или другие службы.

По номеру 122 жители смогут не только получить полную информацию по коронавирусу, но и в перспективе записаться в МФЦ.

По каким вопросам можно обращаться по телефону горячей линии 122:

  • вызвать врача на дом
  • узнать о результатах теста на COVID-19, сделанного в поликлинике МО
  • получить предварительную консультацию врача по заболеванию COVID-19
  • записаться на ПЦР-тест и исследование на антитела к COVID-19
  • записаться на вакцинацию от коронавируса
  • оформить доставку продуктов и лекарств для граждан в самоизоляции
  • дистанционно оформить больничный
  • оповестить о возвращении из-за рубежа
  • получить информацию о выплатах медработникам
  • уточнить график работы образовательных учреждений

Звонок на короткий номер 122 автоматически переведет на горячую линию Губернатора Московской области. График работы колл-центра: в будние дни с 7.00 до 20.00, в субботу — с 08.00 до 13.00.

   Ещё: Снятие ограничений в Москве: заммэра назвал сроки

Подписывайтесь на BUSINESS