Предприниматели, работающие с WILDBERRIES, написали открытое обращение к основательнице крупнейшего интернет-магазина Татьяне Бакальчук. Они просят её навести порядок в деятельности отдела по работе с партнерскими ПВЗ ООО «Вайлдберрис».
В своей петиции владельцы пунктов выдачи заказов перечисляют много нарушений, которые их не устраивают. В частности:
- не соблюдаются сроки выплаты вознаграждения;
- расчет вознаграждения в большинстве случаев с ошибками;
- необоснованные удержания;
- детализация уже после выплаты;
- сбои в работе программы;
- полная непрозрачность работы.
«На данный момент вообще отсутствует документооборот между ООО «Вайлдберрис» и партнерами — собственниками ПВЗ», — поясняет автор петиции Ольга Викторова.
Полный текст обращения к руководству крупнейшего в России интернет-магазина, был размещен на сайте change.org 2 февраля. За один день под ним подписались 200 человек.
В конце сентября 2021 года, аналогичным способом боролись за свои права производители и поставщики товаров. Тогда петиция адресованная WILDBERRIES набрала не более 100 подписей, но после этого, судя по затишью в информационном поле, конфликт был разрешен и повторных обращений по этой теме на change.org больше не появлялось.
Ещё: Доставка теперь только по предоплате: крупнейший российский интернет-сервис вводит новые правила.