В своей петиции, адресованной руководителю компании СДЭК, ее автор, Наталья Игринева, рассказала о халатном отношении службы курьерской доставки к своему клиенту. По словам автора, курьеры без накладных принимают груз у отправителей, а затем безымянные посылки теряются. При этом “горячая линия” компании не работает, а возникшие с клиентом проблемы служба доставки не решает, констатируя лишь факт утери посылки.
“На звонки горячая линия не отвечает, найти какие то контакты руководителей Сдэк – за гранью фантастики ! На письмо претензию-короткий ответ: посылку потеряли”, – возмущается автор.
На фоне игнорирования компанией претензий автор петиции заявляет о своем намерении подать на СДЭК в суд.
“Мы конечно пригласили юриста и будем подавать судебные иски.” – сообщает Наталья в своей петиции.
К слову, это не единственная жалоба на компанию СДЭК. На популярном сайте otzovik.com большое количество негативных отзывов на сервис, который предоставляет компания: из 2970 отзывов на службу доставки, 2363 пользователя поставили компании самый низкий балл.
Пользователи сайта жалуются на отсутствие сервиса и долгий период доставки, о чем они узнают не сразу.
“Доставку не осуществили, не предупредили. И так далее через каждые 2-3 дня звонили подтверждали доставку и не привозили в течение почти более 3х недель от первоначальной даты”, – рассказывает пользователь сайта silvermary.
Ознакомиться с петицией и поддержать автора можно по ссылке.