Лёвочкин переносит международный фестиваль граффити в Трёхгорке

Городской морфогенез – фестиваль с широким спектром понимания целей, от “разрисовать всю Трёхгорку” до идеологической синергии лучших представителей международного АРТ-сообщества под открытым небом в самой космополитичной точке России (с глобальной точки зрения). Трёхгорка избрана местом проведения такого фестиваля как с идеологической точки зрения, так и с практической. С идеологической точки зрения она подходит потому, что находится в аккурат между Сколково, Рублевкой и Москвой – современными Мекками международного сотрудничества, а с практической потому, что в новеньком микрорайоне, торцы однотипных домов полностью свободных от окон и балконов, представляют для уличного художника холст наивысшего качества. 

По словам организатора фестиваля, Дмитрия Лёвочкина, – проблема микрорайона с единым транспортным узлом, единой дорогой (круговым единым объездом) вокруг Трёхгорки, делает её настоящей галереей с одним входом и выходом, что позволяет продумать логистику, маршруты по объектам, которые распишут известнейшие мастера из 26 стран мира.

Фасады новостроек в Трехгорке
Фасады новостроек в Трехгорке

Фестиваль должен был проходить в 2016 году с 28 августа по 10 сентября, но по решению организаторов был перенесен на следующий год

Редакция BUSINESS//ОДИНЦОВО поинтересовалась у Дмитрия насчет новых сроков и дальнейших планов в отношении Городского морфогенеза.

Дмитрий, на какие даты перенесен фестиваль в Трёхгорке?

– У фестиваля не меняемая дата с 28 августа по 10 сентября. Это время как раз попадает на время возвращения из отпусков и количество ожидаемых посетителей будет огромным. Вторая причина – это желание развести во времени культурно-развлекательную программу фестиваля и празднование дня города Одинцово и Москвы (у нас к счастью в один день празднования). Ещё, по практике, сентябрь самый не дождливый месяц  хоть и постепенно холодает, но это не страшно для работы на фасадах, так как допустимые температуры работы на них до +5С. В сентябре конечно теплее этой отметки, что благополучно сказывается на комфорте для иностранных делегатов из тёплых стран.

А почему же вы решили перенести фестиваль на следующий год?

У нас все готово, но мы хотим продумать безопасность мероприятия с экспертами в этой сфере.

Не секрет что твориться в мире, и мы должны быть готовы к этим вызовам

Безопасность это один из важнейших факторов успешного проведения такого масштабного мероприятия даже по западным меркам. Ну и плюс открывается возможность еще подтянуть спонсоров на различные локации и сделать все еще более качественно, например, дополнить мобильное приложение фестиваля (для iOS и Android) аудио гидом карты мероприятия и  галереи под открытым небом, с информацией (энциклопедией) о всех художниках и их работах в данном месте, плюс оживить их картинки новейшими технологиями такой как “дополненная реальность”, все мы знаем о нашумевшей игре Pokemon go, но вот это практически тоже самое только в образовательно-развлекательном формате.

Ещё одной причиной переноса фестиваля на следующий год было объявление следующего года, годом интернациональной дружбы молодежи и студентов.

Одна из работ команды Лёвочкина в Трехгорке
Одна из работ команды Лёвочкина в Трехгорке

Кто спонсирует Городской морфогенез в Трёхгорке?

В данный момент наша команда ведёт переговоры с множеством компаний, среди них Тинькофф кредитные системы, банк Возрождение, несколько авиакомпаний, крупные компании фастфуда. Мы предлагаем для спонсоров очень интересные и долгоиграющие рекламные площадки. Тут будут и 1-2 фасада, сувенирка, биллборды, баннеры на сайте и в мобильном приложении, печатная продукция, телевидение, дополненная реальность…

Дополненная реальность..?

Стоит уже нарисованный фасад, через приложение направляешь на него камеру, а он оживает “под спонсора”. Визуализация обсуждается с каждым спонсором отдельно.

Будет ли у спонсора возможность пользоваться айдентикой фестиваля в своих рекламных целях?

Да.  Помимо, того, что спонсор сможет говорить в своей рекламе, что он спонсор фестиваля Городской морфогенез, у него появится масса хороших видео и фото материалов с развлекательной части программы… Я хочу пригласить пару музыкальных звезд мировой величины… Кто это будет пока секрет, но будет круто…

Ты хочешь сказать, что фестиваль обойдется без привлечения городского и районного бюджета?

Да, это чисто спонсорская тема…

Ну тогда это становится сразу всем интересно… Расскажи по подробнее о фестивале.

Городской морфогенез – это международный некоммерческий стрит-арт фестиваль, целью которого является создание культурной достопримечательности в Одинцово. Создавая место притяжения для туристов со всего мира, мы позитивно влияем на городскую инфраструктуру всего Одинцовского района.

Дизайн завод флакон, Дмитрий и Серхио одейт у своей работы в рамках проекта лаборатории уличного искусства
Дизайн завод флакон, Дмитрий и Серхио одейт у своей работы в рамках проекта лаборатории уличного искусства

Художники со всего мира соберутся и разрисуют целый район. Между прочим, размер каждой фрески составит 700 кв.м., а фасадов 30, плюс один с айдэнтикой места и галереи под открытым небом. Также планируются ярмарки фудмаркета, которые я хочу отдать курировать профессионалу своей области ресторатору, имя которого, озвучивать пока не стану, пускай останется загадкой. Также планируем коворкинг, выставки, паблик талки с художниками, перформансы, уличные театры музыканты, штаб-квартира в геокуполе где могут проходить мастер классы с известными художниками… Ещё в рамках фестиваля будет множество различных программ, огромная музыкальная программа с приглашенными артистами,  также с хедлайнерами с запада. Работы предстоит много…

Хорошо… Спасибо тебе за интервью. Будем ждать новых подробностей…

 

E-mail для спонсоров: [email protected]
Пожалуйста в письме указывайте ваши контакты, для обратной связи.

Презентация фестиваля Городской морфогенез в Трёхгорке: ссылка

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ