Городской морфогенез — фестиваль с широким спектром понимания целей, от «разрисовать всю Трёхгорку» до идеологической синергии лучших представителей международного АРТ-сообщества под открытым небом в самой космополитичной точке России (с глобальной точки зрения). Трёхгорка избрана местом проведения такого фестиваля как с идеологической точки зрения, так и с практической. С идеологической точки зрения она подходит потому, что находится в аккурат между Сколково, Рублевкой и Москвой — современными Мекками международного сотрудничества, а с практической потому, что в новеньком микрорайоне, торцы однотипных домов полностью свободных от окон и балконов, представляют для уличного художника холст наивысшего качества.
По словам организатора фестиваля, Дмитрия Лёвочкина, — проблема микрорайона с единым транспортным узлом, единой дорогой (круговым единым объездом) вокруг Трёхгорки, делает её настоящей галереей с одним входом и выходом, что позволяет продумать логистику, маршруты по объектам, которые распишут известнейшие мастера из 26 стран мира.
Фестиваль должен был проходить в 2016 году с 28 августа по 10 сентября, но по решению организаторов был перенесен на следующий год
Редакция BUSINESS//ОДИНЦОВО поинтересовалась у Дмитрия насчет новых сроков и дальнейших планов в отношении Городского морфогенеза.
Дмитрий, на какие даты перенесен фестиваль в Трёхгорке?
— У фестиваля не меняемая дата с 28 августа по 10 сентября. Это время как раз попадает на время возвращения из отпусков и количество ожидаемых посетителей будет огромным. Вторая причина — это желание развести во времени культурно-развлекательную программу фестиваля и празднование дня города Одинцово и Москвы (у нас к счастью в один день празднования). Ещё, по практике, сентябрь самый не дождливый месяц хоть и постепенно холодает, но это не страшно для работы на фасадах, так как допустимые температуры работы на них до +5С. В сентябре конечно теплее этой отметки, что благополучно сказывается на комфорте для иностранных делегатов из тёплых стран.
А почему же вы решили перенести фестиваль на следующий год?
У нас все готово, но мы хотим продумать безопасность мероприятия с экспертами в этой сфере.
Не секрет что твориться в мире, и мы должны быть готовы к этим вызовам
Безопасность это один из важнейших факторов успешного проведения такого масштабного мероприятия даже по западным меркам. Ну и плюс открывается возможность еще подтянуть спонсоров на различные локации и сделать все еще более качественно, например, дополнить мобильное приложение фестиваля (для iOS и Android) аудио гидом карты мероприятия и галереи под открытым небом, с информацией (энциклопедией) о всех художниках и их работах в данном месте, плюс оживить их картинки новейшими технологиями такой как «дополненная реальность», все мы знаем о нашумевшей игре Pokemon go, но вот это практически тоже самое только в образовательно-развлекательном формате.
Ещё одной причиной переноса фестиваля на следующий год было объявление следующего года, годом интернациональной дружбы молодежи и студентов.
Кто спонсирует Городской морфогенез в Трёхгорке?
В данный момент наша команда ведёт переговоры с множеством компаний, среди них Тинькофф кредитные системы, банк Возрождение, несколько авиакомпаний, крупные компании фастфуда. Мы предлагаем для спонсоров очень интересные и долгоиграющие рекламные площадки. Тут будут и 1-2 фасада, сувенирка, биллборды, баннеры на сайте и в мобильном приложении, печатная продукция, телевидение, дополненная реальность…
Дополненная реальность..?
Стоит уже нарисованный фасад, через приложение направляешь на него камеру, а он оживает «под спонсора». Визуализация обсуждается с каждым спонсором отдельно.
Будет ли у спонсора возможность пользоваться айдентикой фестиваля в своих рекламных целях?
Да. Помимо, того, что спонсор сможет говорить в своей рекламе, что он спонсор фестиваля Городской морфогенез, у него появится масса хороших видео и фото материалов с развлекательной части программы… Я хочу пригласить пару музыкальных звезд мировой величины… Кто это будет пока секрет, но будет круто…
Ты хочешь сказать, что фестиваль обойдется без привлечения городского и районного бюджета?
Да, это чисто спонсорская тема…
Ну тогда это становится сразу всем интересно… Расскажи по подробнее о фестивале.
Городской морфогенез — это международный некоммерческий стрит-арт фестиваль, целью которого является создание культурной достопримечательности в Одинцово. Создавая место притяжения для туристов со всего мира, мы позитивно влияем на городскую инфраструктуру всего Одинцовского района.
Художники со всего мира соберутся и разрисуют целый район. Между прочим, размер каждой фрески составит 700 кв.м., а фасадов 30, плюс один с айдэнтикой места и галереи под открытым небом. Также планируются ярмарки фудмаркета, которые я хочу отдать курировать профессионалу своей области ресторатору, имя которого, озвучивать пока не стану, пускай останется загадкой. Также планируем коворкинг, выставки, паблик талки с художниками, перформансы, уличные театры музыканты, штаб-квартира в геокуполе где могут проходить мастер классы с известными художниками… Ещё в рамках фестиваля будет множество различных программ, огромная музыкальная программа с приглашенными артистами, также с хедлайнерами с запада. Работы предстоит много…
Хорошо… Спасибо тебе за интервью. Будем ждать новых подробностей…
E-mail для спонсоров: urbanmorphogenesis@gazetabiznes.ru
Пожалуйста в письме указывайте ваши контакты, для обратной связи.
Презентация фестиваля Городской морфогенез в Трёхгорке: ссылка