По итогам первого полугодия на российском рынке появилось 26 новых бренда, из которых 1 принадлежит немецкой компании, 1 австралийской, 7 принадлежат турецким компаниям, 4 — белорусским, и ещё 4 были куплены Inditex у Fashion And More Management из ОАЭ.
Монобрендовые магазины, которые открылись в России в первом полугодии 2023 г.
DUB, ECRU, Violet и MAAG представляют покупателям совершенно новые коллекции, отличающиеся от «ушедших» испанских брендов (Pull & Bear, Bershka, Stradivarius и Zara соответственно) .
«Уход иностранных брендов с рынка – один из основных факторов сокращения трафика в ТЦ. Тем не менее, спустя год, драматичного роста вакантности, ранее ожидаемого на рынке, не произошло. Это означает, что ряд магазинов открылись под новыми именами, часть была замещена крупными развивающимися брендами, а часть площадей заняли новые», – комментирует Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate.
На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая – выставляет микс из иностранных марок.
Мультибрендовые магазины, которые открылись в России в первом полугодии 2023 г.:
IBC Real Estate – лидирующая компания на рынке профессиональных услуг в сфере недвижимости. Компания работает в России и странах СНГ более 25 лет; до 2022 года оказывала услуги своим клиентам под брендом JLL.