Реконструировать Аминьевское шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова начали еще в октябре 2014 года. Завершить строительство планировалось в декабре 2017 года, однако это удалось сделать на полгода раньше планируемого срока. Новая магистраль должна стать частью Северо-Западной хорды.
5 июня Сергей Собянин открыл движение. Первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов назвал новый участок Северо-Западной хорды самым сложным после Алабяно-Балтийского тоннеля.
Сергей Собянин:
Закончилась одна из самых крупных дорожных строек в Москве — реконструкция Аминьевского шоссе. Две эстакады, два тоннеля, два моста — всего 8 км новых дорог. Аминьеское шоссе является и частью Северо-Западной хорды одновременно и южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до Люблинской улицы
Основной ход после реконструкции стал трассой с двумя – пятью полосами движения в каждую сторону. Всего было построено и реконструировано 8,25 километра дорог.
Северо-Западная хорда пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта. Трасса соединит Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Транспортная нагрузка, как обещают специалисты, должна снизиться примерно на 15%.