«Яндекс» запустил аналог Avito

Компания «Яндекс» 1 декабря представила пользователям свой новый сервис - «Яндекс. Объявления», пишет РБК. Он будет использовать знания о товарах, накопленные «Яндекс. Маркетом». За счет этого поиск можно осуществлять по многим параметрам.

«Яндекс» с 1 декабря запустил сервис, где можно купить, продать или обменять товары. Пока нет никаких ограничений на количество размещаемых объявлений. Их можно сопровождать личными заметками, например, «Продавец может встретиться только в будни».

«Яндекс» приглашает продавцов и покупателей в «Яндекс.Объявления». Это новый сервис, с помощью которого можно купить, продать, обменять или отдать даром почти все что угодно», — говорится в сообщении пресс-службы.

Для использования сервиса не обязательно указывать номер телефона. Общение продавца и покупателя может происходить в мессенджере. И его не нужно устанавливать дополнительно: он есть у всех, кто пользуется поиском «Яндекса».

«В будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях», — пояснили в «Яндексе».

У профиля пользователя «Яндекс.Объявлений» есть показатель активности продавца и покупателя, который рассчитывается автоматически.

«Чем дольше человек пользуется «Яндексом», чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель», — отметили в компании.

Сервис будет использовать знания о товарах, накопленные «Яндекс. Маркетом». За счет этого поиск можно осуществлять по многим параметрам. Приложение сервиса объявлений для iOS и Android выйдет в ближайшие дни.

Сейчас на российском рынке крупнейшим сервисом объявлений является Avito. Свой аналог под названием «Юла» также развивает Mail.ru Group.

Подписывайтесь

Новости сегодня

Хотите писать для BUSINESS?

Нам нужны талантливые авторы.

Выбор читателей