«Яндекс» запустил аналог Avito

Компания «Яндекс» 1 декабря представила пользователям свой новый сервис - «Яндекс. Объявления», пишет РБК. Он будет использовать знания о товарах, накопленные «Яндекс. Маркетом». За счет этого поиск можно осуществлять по многим параметрам.

«Яндекс» с 1 декабря запустил сервис, где можно купить, продать или обменять товары. Пока нет никаких ограничений на количество размещаемых объявлений. Их можно сопровождать личными заметками, например, «Продавец может встретиться только в будни».

«Яндекс» приглашает продавцов и покупателей в «Яндекс.Объявления». Это новый сервис, с помощью которого можно купить, продать, обменять или отдать даром почти все что угодно», — говорится в сообщении пресс-службы.

Для использования сервиса не обязательно указывать номер телефона. Общение продавца и покупателя может происходить в мессенджере. И его не нужно устанавливать дополнительно: он есть у всех, кто пользуется поиском «Яндекса».

«В будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях», — пояснили в «Яндексе».

У профиля пользователя «Яндекс.Объявлений» есть показатель активности продавца и покупателя, который рассчитывается автоматически.

«Чем дольше человек пользуется «Яндексом», чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель», — отметили в компании.

Сервис будет использовать знания о товарах, накопленные «Яндекс. Маркетом». За счет этого поиск можно осуществлять по многим параметрам. Приложение сервиса объявлений для iOS и Android выйдет в ближайшие дни.

Сейчас на российском рынке крупнейшим сервисом объявлений является Avito. Свой аналог под названием «Юла» также развивает Mail.ru Group.

Подписывайтесь

Нужна реклама?

Расскажите о себе миллионной аудитории BUSINESS