Сервис «Яндекс. Такси» запустил пока в тестовом режиме в своём приложении на платформах Android и iOS рейтинг пассажиров. Он будет складываться из оценок водителей, которые те будут анонимно выставлять по окончании поездки. Таксисты смогут поставить пассажиру от 1 до 5 баллов, при составлении рейтинга будут учитываться сорок последних оценок.
Новые оценки будут влиять на результат сильнее, чем выставленные водителями ранее. Так, если пользователю поставят единицу, то с каждой новой оценкой её влияние на общий рейтинг будет уменьшаться и со временем и вовсе перестанет учитываться.
Найти свой рейтинг можно будет в меню: под именем и электронным адресом, который привязан к сервису Яндекса и Uber. В компании отметили, что пока водителям недоступен рейтинг пассажиров, он откроется для них позднее.
Система оценок пользователей позволит определять недобросовестных клиентов (агрессивное поведение, хамство, порча имущества и др.). Если же пассажир наберёт хороший рейтинг, то его заказы в системе будут приоритетными для водителей.
Водители “Яндекс.Такси” уже начали портить рейтинг пассажирам с подпиской “Яндекс.Плюс”
Сразу несколько источников в таксопарках Москвы сообщают о том, что водители, подключённые к системе “Яндекс.Такси” через партнёрские компании, начали сознательно занижать рейтинг пассажирам, у которых подключена подписка “Яндекс.Плюс”. Водители объясняют такие решения нежеланием зарабатывать меньше денег с таких заказов и находят любые причины, чтобы занизить рейтинг клиенту.
Основными причинами, которые водители указывают в специальном приложении “Яндекс.Такси”, стали “проблема с оплатой” и “конфликтный пассажир”. При этом сами водители отмечают, что оказались заложниками ситуации и не видят другого выхода для того, чтобы привлечь внимание к проблемам взаимоотношений с системой “Яндекс.Такси”.
Ещё: Ещё 5 народных автомобилей попали под налог на роскошь.