Яндекс.Такси ввёл оценку пассажиров: кому таксисты портят рейтинг

Сразу две новости касаемо самого популярного агрегатора такси появились сегодня: в приложениях для iOS и Android введена функция оценки "адекватности" пассажира, а также в Яндекс.Такси признались, что передают данные о поездках пользователей силовым ведомствам.

Сервис «Яндекс. Такси» запустил пока в тестовом режиме в своём приложении на платформах Android и iOS рейтинг пассажиров. Он будет складываться из оценок водителей, которые те будут анонимно выставлять по окончании поездки. Таксисты смогут поставить пассажиру от 1 до 5 баллов, при составлении рейтинга будут учитываться сорок последних оценок.

Новые оценки будут влиять на результат сильнее, чем выставленные водителями ранее. Так, если пользователю поставят единицу, то с каждой новой оценкой её влияние на общий рейтинг будет уменьшаться и со временем и вовсе перестанет учитываться.

Найти свой рейтинг можно будет в меню: под именем и электронным адресом, который привязан к сервису Яндекса и Uber. В компании отметили, что пока водителям недоступен рейтинг пассажиров, он откроется для них позднее.

Система оценок пользователей позволит определять недобросовестных клиентов (агрессивное поведение, хамство, порча имущества и др.). Если же пассажир наберёт хороший рейтинг, то его заказы в системе будут приоритетными для водителей.

Водители «Яндекс.Такси» уже начали портить рейтинг пассажирам с подпиской «Яндекс.Плюс»

Сразу несколько источников в таксопарках Москвы сообщают о том, что водители, подключённые к системе «Яндекс.Такси» через партнёрские компании, начали сознательно занижать рейтинг пассажирам, у которых подключена подписка «Яндекс.Плюс». Водители объясняют такие решения нежеланием зарабатывать меньше денег с таких заказов и находят любые причины, чтобы занизить рейтинг клиенту.

Основными причинами, которые водители указывают в специальном приложении «Яндекс.Такси», стали «проблема с оплатой» и «конфликтный пассажир». При этом сами водители отмечают, что оказались заложниками ситуации и не видят другого выхода для того, чтобы привлечь внимание к проблемам взаимоотношений с системой «Яндекс.Такси».

Ещё: Ещё 5 народных автомобилей попали под налог на роскошь.

Подписывайтесь на BUSINESS