В мае на российский рынок агрегаторов такси зашел серьезный конкурент – частная китайская компания DiDi. 22 мая в социальных сетях Профсоюза таксистов Москвы и Московской области появилась информация о наборе в DiDi водителей. Комиссия для таксистов указывается в размере 5,5% от каждой поездки, что ниже стандартных тарифов “Яндекс.Такси” или “Ситимобил”.
Тем временем, по словам водителей, “Яндекс.Такси” продолжает сам себя “закапывать”, сокращая таксистам выплаты и снижая их рейтинги.
Судя по сообщениям в телеграм-чате “Бойкот 2019-2020 (объединение водителей такси)”, его участники начали активно интересоваться, в каких конкретно городах будет запущен китайский агрегатор. Некоторые решили, что переход в DiDi станет хорошим уроком для Яндекса.
“Доплаты большие по-любому сначала будут.” – предположил участник сообщества “Бойкот 2019-2020”.
“Чем больше конкурентов Ящуру, тем лучше!” – говорят в сообществе.
Не все воодушевились этой идеей, высказывая недоверие к иностранной компании и полагая, что ситуация развернется в том же ключе, что и с “Яндексом”.
Тем не менее, некоторые видят смысл перейти к “китайцу”, дабы преподать урок действующим в России агрегаторам.
“Его [DiDi] стоит катать, ради того, чтобы убить этих 2-х [“Яндекс.Такси” и “Ситимобил”], пьющих из нас кровь”, – заключил участник телеграм-канала.
На данный момент телеграм-чат “Бойкот 2019-2020 (объединение водителей такси)” является самым большим сообществом водителей, насчитывающим 2636 участников.