В мае на российский рынок агрегаторов такси зашел серьезный конкурент — частная китайская компания DiDi. 22 мая в социальных сетях Профсоюза таксистов Москвы и Московской области появилась информация о наборе в DiDi водителей. Комиссия для таксистов указывается в размере 5,5% от каждой поездки, что ниже стандартных тарифов «Яндекс.Такси» или «Ситимобил».
Тем временем, по словам водителей, «Яндекс.Такси» продолжает сам себя «закапывать», сокращая таксистам выплаты и снижая их рейтинги.
Судя по сообщениям в телеграм-чате «Бойкот 2019-2020 (объединение водителей такси)», его участники начали активно интересоваться, в каких конкретно городах будет запущен китайский агрегатор. Некоторые решили, что переход в DiDi станет хорошим уроком для Яндекса.
«Доплаты большие по-любому сначала будут.” — предположил участник сообщества “Бойкот 2019-2020».
«Чем больше конкурентов Ящуру, тем лучше!» — говорят в сообществе.
Не все воодушевились этой идеей, высказывая недоверие к иностранной компании и полагая, что ситуация развернется в том же ключе, что и с «Яндексом».
Тем не менее, некоторые видят смысл перейти к «китайцу», дабы преподать урок действующим в России агрегаторам.
«Его [DiDi] стоит катать, ради того, чтобы убить этих 2-х [«Яндекс.Такси» и «Ситимобил»], пьющих из нас кровь», — заключил участник телеграм-канала.
На данный момент телеграм-чат «Бойкот 2019-2020 (объединение водителей такси)» является самым большим сообществом водителей, насчитывающим 2636 участников.