Wildberries опять изменил систему оплаты заказов

После недавнего введения комиссии за возврат вещей, крупнейший российский интернет-ритейлер сообщил и о позитивных изменениях в системе оплаты заказов.

Начиная с конца мая, в Wildberries появилась возможность оплачивать заказы после получения. Опция подключена для 75% клиентов маркетплейса.

«Мы стремимся улучшать сервис для наших пользователей, мотивировать их к ответственным покупкам, и со своей стороны предоставлять им дополнительные опции – в частности, пользоваться возможностями постоплаты, которая широко доступна только у нас и является одним из любимых сервисов у наших покупателей», – прокомментировали в пресс-службе компании.

Онлайн-оплата заказов по-прежнему доступна с использованием банковской карты, которую можно привязать в личном кабинете.

«Параметры условий отказа от товаров или возврата будут и дальше меняться — это позволит мотивировать пользователей к осознанным заказам и поощрять покупателей с низкой долей возврата вещей», – добавили в компании.

В пресс-службе подчеркнули, что сервис оплаты при получении заказов будет особенно удобным при покупке одежды и обуви. Дополнительно сообщается, что для ответственных пользователей платформы сохраняется бесплатная обратная доставка при отказе от товаров. Ранее стало известно, что для клиентов с долей возврата от 90% была введена комиссия — 50 или 100 рублей за каждую возвращённую вещь.

Подписывайтесь:

Ранее:

Против WILDBERRIES снова собирают подписи

Предприниматели, работающие с WILDBERRIES, написали открытое обращение к основательнице крупнейшего интернет-магазина Татьяне Бакальчук. Они просят её навести порядок в деятельности отдела по работе с...