Новая категория будет доступна на платформе благодаря введению экспресс-доставки.
Простимулировать поставщиков реализовывать свежие скоропортящиеся продукты через свою платформу маркетплейс планирует с помощью нового способа доставки — fulfillment by sellers (FBS). При этой схеме продавцы держат продукцию на своем складе, а получив информацию о заказе, передают товар в распределительный центр Wildberries. В таком случае маркетплейс берет комиссию в 5%.
В ближайшее время у продавцов появится возможность самостоятельно отвозить заказы клиентам, отмечает ритейлер. Также на площадке появится экспресс-доставка день в день.
По модели FBS сейчас работает логистический центр Wildberries в деревне Коледино Московской области. В дальнейшем компания планирует сделать доступными поставки по этой схеме и через другие распределительные центры.
Ещё: Магазины «Ашан» оштрафованы на 1,55 млн рублей за ложную информацию на этикетках.