«Возврат бракованных товаров теперь платный»: Wildberries проясняет слухи

На этой неделе различные Телеграм-каналы начали писать о том, что Wildberries перестал возвращать средства за обратную доставку в случае отправки клиентом бракованного товара. Интернет-ритейлер опроверг данную информацию. Как сообщили пресс-службе Wildberries, компенсация за доставку предоставляется пользователям после обращения к продавцу на предмет проверки качества товара.

«Информация Telegram-каналов о том, что покупатели Wildberries «вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров», не соответствует действительности», — прокомментировали в компании.

Очевидно, что подобные слухи явились следствием введения новых правил возврата товаров, введённых Wildberries. Так, согласно новым правилам маркетплейса, заявки по возврату денег за бракованные товары теперь рассматриваются не сотрудниками Wildberries, а самими продавцами. Новые механизмы находятся на стадии тестирования, в связи с чем наблюдаются «некоторые ограничения в части его функционала».

Wildberries опять изменил систему оплаты заказов

Начиная с конца мая, в Wildberries появилась возможность оплачивать заказы после получения. Опция подключена...

Против WILDBERRIES снова собирают подписи

Предприниматели, работающие с WILDBERRIES, написали открытое обращение к основательнице крупнейшего интернет-магазина Татьяне Бакальчук. Они просят её навести порядок в деятельности отдела по работе с...

Wildberries начал брать деньги за возврат товаров: 100 руб. за каждую вещь

Крупнейший российский интернет-ретейлер Wildberries начал взимать комиссию за возврат товаров. Новая модель применяется только...

Подписывайтесь

spot_img