В РЖД рассказали, как отменить поездку дистанционно

Технология возврата неиспользованных проездных документов на поезда отправлением до 1 июня 2020 года была разработана специально для пассажиров старше 65 лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период эпидемии.

Оператор ЕИСЦ фиксирует данные пассажира и реквизиты отменяемой поездки, а также согласует с пассажиром кассу АО «ФПК», где при наличии оригинала билета в течение 180 дней с даты обращения можно будет вернуть денежные средства.

«Чтобы вернуть деньги за оформленные в ж/д кассах билеты на поезда, отправляющиеся до 1 июня включительно, пассажиру можно обратиться в Единый информационно-сервисный центр ОАО «РЖД» по телефону 8-800-775-00-00 и заявить о своем желании отменить поездку», — говорится в сообщении.

В конце марта РЖД предоставили пассажирам, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места, возможность отменить поездку на поезде дистанционно.

РЖД напоминают, что возврат электронных билетов (не распечатанных на бланке в пунктах продажи (касса или терминал самообслуживания) осуществляется пассажирами самостоятельно с использованием тех веб-ресурсов, на которых они были оформлены. Возврат стоимости неиспользованных ж/д билетов на поезда отправлением с 1 апреля по 1 июня осуществляется в полном объеме без дополнительных сборов и плат.

Подписывайтесь на BUSINESS