В РФ остались 75% западных брендов, а сегмент одежды показал рост

Лишь 25% объявивших об уходе из РФ брендов закрыли свои магазины, при этом магазины одежды даже увеличили трафик и выручку.

По итогам 2022 года об уходе из РФ заявили 85 зарубежных ритейлеров. При этом большинство из них пока сохраняют свой бизнес в стране.

“В 2022 году 25% брендов, которые заявили об изменении статуса в 2022 году, покинули российские ТЦ”

Окончательно свернули деятельность и/или продали все активы IKEA, Jysk, Decathlon, H&M и др. Это лишь 25% иностранных брендов, следует из материалов исследования консалтинговой компании Commonwealth Partnership. При этом 34% ритейлеров пока не определились с окончательным решением – в их числе Uniqlo, Adidas и Estée Lauder.

Рост продаж у магазинов одежды

Оставшиеся на российском рынке фэшн-бренды увеличивают выручку за счет роста покупателей. По оценкам исследовательской компании Focus Technologies, в январе трафик в магазинах одежды, обуви и аксессуаров вырос на 6%, а товарооборот – на 11%. Для сравнения, в январе прошлого года было отмечено падение на 9%.

Аналитики BUSINESS считают данный рост следствием ухода западных брендов из страны, что дало возможность открыться на пустующих площадях более недорогим, но не менее интересным брендам из Китая, Турции и ОАЭ.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ