УТРЕННИЙ КОФЕ: АРОМАТНЫЙ МАРКЕТИНГ

Ароматный кофе с утра… Какие вкусовые ощущения и какой запах вы ощущаете уже сейчас при этой мысли? Ммм? :)

Несмотря на то, что сам я его пью нечасто, но при просмотре телевизионной рекламы вполне реально воспроизвожу вкус и аромат мысленно.

Однако результаты исследований в области нейромаркетинга прямо говорят о том, что определяющим фактором при принятии человеком решения о покупке является, прежде всего запах. Только запах попадает напрямую в лимбическую систему мозга и дает команду к действию (покупке), осознаете вы это только когда уже расплатитесь с продавцом!

Недавно я увидел у метро отличную, на мой взгляд, промо-акцию одной марки кофе. Две девушки давали всем пассажирам попробовать новый сорт горячего кофе. Это происходило около 8 утра. Как раз то время, которое у подавляющего большинствва людей ассоциируется с утренним кофе. И конечно в 8 утра еще не все успевают его выпить. Учитывая исследования влияния ароматов на мозг и покупки, скорее всего, человек уже через полчаса, по приезду на работу, зайдет в соседний магазин и купит себе именно  этот кофе, который он попробовал только что.

И купит с большой долей вероятности!

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ