У клиентов Тинькофф банка пропадают деньги с карт после вчерашнего сбоя: Банковская тайна

Массово приходят сообщения о том, что после вчерашнего сбоя у клиентов «Тинькофф банк» пропала часть денег с карт. 18 января об этом сообщает телеграм-канал «Банковская тайна».

Автор телеграм-канала утверждает, что со счетов клиентов «Тинькофф банка» пропадают суммы до нескольких тысяч рублей.

«Суммы разнятся от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Списания в операциях не отображаются, просто уменьшился остаток на n сумму. Манагеры в чате закономерно отмалчиваются. Рекомендуем клиентам Тинькофф перепроверить остатки на картах и перевести деньги в нормальные банки», – сообщает автор телеграм-канала «Банковская тайна».

Судя по сегодняшним и вчерашним отзывам недовольных клиентов “Тинькофф банка”, оставленных ими на всевозможных тематических сайтах, сбой продлился около суток. Некоторые клиенты из-за этого потеряли деньги на брокерских счетах, но это была не кража банком, а потеря по причине невозможности вовремя закрыть сделку.

«Вчера (17.02.2021) не мог зайти ни в интернет-банк, ни в мобильные приложения. По телефону автоответчик сообщил, что проводится “профилактика”. Когда кое-как с продолжающимися сбоями поздно вечером удалось зайти на свой брокерский счет, я обнаружил, что многие мои активы ушли в минус, мой портфель на брокерском счете за время “профилактики” похудел более чем на 10000 рублей, и я был лишен возможности предпринять какие-либо действия со своими активами», – сообщает один из пользователей на сайте Банки.ру.

Подобных отзывов в интернете достаточно много. «Тинькофф банк» подтверждает наличие сбоя и предлагает своеобразную компенсацию.

«Была проблема с авторизацией в приложении и терминале. Исправили сразу, как только смогли. […] Мы подготовили компенсацию для всех клиентов — 18 февраля мы не списываем комиссии за любые сделки и комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу», – сообщила служба поддержки банка.

Информацию о пропаже денег с карточных или других счетов клиентов “Тинькофф банка”, BUSINESS подтвердить не удалось по причине отсутствия в Сети подобных отзывов, датированных сегодняшним или вчерашним днем.

Будем следить за развитием событий. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или Viber.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ