Автор телеграм-канала утверждает, что со счетов клиентов «Тинькофф банка» пропадают суммы до нескольких тысяч рублей.
«Суммы разнятся от нескольких сотен до нескольких тысяч рублей. Списания в операциях не отображаются, просто уменьшился остаток на n сумму. Манагеры в чате закономерно отмалчиваются. Рекомендуем клиентам Тинькофф перепроверить остатки на картах и перевести деньги в нормальные банки», — сообщает автор телеграм-канала «Банковская тайна».
Судя по сегодняшним и вчерашним отзывам недовольных клиентов «Тинькофф банка», оставленных ими на всевозможных тематических сайтах, сбой продлился около суток. Некоторые клиенты из-за этого потеряли деньги на брокерских счетах, но это была не кража банком, а потеря по причине невозможности вовремя закрыть сделку.
«Вчера (17.02.2021) не мог зайти ни в интернет-банк, ни в мобильные приложения. По телефону автоответчик сообщил, что проводится «профилактика». Когда кое-как с продолжающимися сбоями поздно вечером удалось зайти на свой брокерский счет, я обнаружил, что многие мои активы ушли в минус, мой портфель на брокерском счете за время «профилактики» похудел более чем на 10000 рублей, и я был лишен возможности предпринять какие-либо действия со своими активами», — сообщает один из пользователей на сайте Банки.ру.
Подобных отзывов в интернете достаточно много. «Тинькофф банк» подтверждает наличие сбоя и предлагает своеобразную компенсацию.
«Была проблема с авторизацией в приложении и терминале. Исправили сразу, как только смогли. […] Мы подготовили компенсацию для всех клиентов — 18 февраля мы не списываем комиссии за любые сделки и комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу», — сообщила служба поддержки банка.
Информацию о пропаже денег с карточных или других счетов клиентов «Тинькофф банка», BUSINESS подтвердить не удалось по причине отсутствия в Сети подобных отзывов, датированных сегодняшним или вчерашним днем.
Будем следить за развитием событий. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или Viber.