DiDi не оказался таким успешным, как планировалось, из-за высокой конкуренции и меняющихся рыночных условий, поэтому прекратит свою работу в России с 4 марта, сообщают источники на рынке такси. Об этом также сказано в письме директора «Диди мобили рус» по стратегическому взаимодействию с госорганами Сергея Черненко, направленному в центр компетенций Общественного института развития такси МЕФТ.
Информацию об уходе компании с российского рынка подтвердила PR-директор сервиса Ирина Гущина в интервью «Известиям». Она также отметила, что агрегатор прекратит работать и в Казахстане.
С января китайский агрегатор сокращал в России количество своих сотрудников. Тогда это связывали с проблемами в глобальном офисе. По этим же причинам компании так и не удалось запуститься ещё в 100 городах.
Планируется, что такси DiDi продолжит развиваться в Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Африке.
В прошлом году UBER продал все свои доли в совместном бизнесе «Яндексу» и покинул российский рынок. А рынок такси, американский агрегатор проиграл Яндексу ещё в 2017 году.