Стоит ли искать высокооплачиваемую работу через сайты вакансий

LinkedIn популярен у российских кадровиков несмотря на его блокировку, но есть и другие современные способы закрыть высокооплачиваемую вакансию. Об этом в интервью BUSINESS рассказала Екатерина Вижулина, руководитель HR-направления международной сети деловых контактов и безопасных сделок TOPGRADE.

Начинать поиск высокооплачиваемой работы, просматривая открытые вакансии на сайтах типа HH, SuperJob и пр., можно, но рассчитывать на скорый положительный результат не стоит. Дело в том, что для российских компаний это не единственный способ найти специалиста на должность с высокой зарплатой.

По словам руководителя HR-направления TOPGRADE Екатерины Вижулиной, устроиться на работу с зарплатой от 1 млн руб. через онлайн-сервисы возможно, но такие вакансии очень редко появляются в открытом доступе.

«Есть опция: анонимная вакансия на работных сайтах — часто ищут топ-менеджеров, применяя этот инструмент во избежание избыточной конкуренции за вакансию или для ограждения от внимания конкурирующих компаний», — рассказывает Екатерина.

Кроме того, по её словам, специалистов экстракласса часто ищут по рекомендациям, отдают аналогичные вакансии для закрытия рейтинговым, крупным кадровым агентствам или частным хедхантерам. Они, в свою очередь, тоже могут что-то размещать онлайн.

Оказалось, что соцсеть LinkedIn до сих пор востребована кадровиками при поиске специалистов экстракласса.

«Несмотря на её блокировку в РФ, многие, продолжают ей пользоваться, а для зарубежных HR-ов это один из постоянных рабочих инструментов», — пояснила руководитель HR-направления TOPGRADE Екатерина Вижулина.

TOPGRADE – международная сеть деловых контактов и безопасных сделок, где руководители компаний решают свои бизнес-задачи, находя исполнителей и подрядчиков по всему миру. Чтобы получить доступ к широкой базе проверенных специалистов, достаточно зарегистрироваться на портале и оставить свою заявку/задание или лично пообщаться с нужным профессионалом онлайн.

Подписывайтесь

Нужна реклама?

Расскажите о себе миллионной аудитории BUSINESS