Ситибанк закрывается для розничных клиентов: как быть вкладчикам

В феврале 2019 года банк объявлял, что закроет большую часть отделений в Москве. Прошло уже чуть больше двух лет и вот в середине апреля 2021 года появилось сообщение о том, что Ситибанк прекращает розничный бизнес в России. Что делать вкладчикам и другим розничным клиентам банка?

Глобальное подразделение Citibank опубликовало квартальную отчётность, в которой объявило об изменении стратегии глобального розничного бизнеса. В регионах Азии и EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Citi сфокусирует розничный бизнес в четырёх глобальных центрах по управлению частным капиталом — в Сингапуре, Гонконге, Лондоне и ОАЭ. Одновременно он будет выходить из розничного бизнеса в 13 странах, включая Россию.

«Если Вы наш клиент, то Вы можете разместить неограниченное число рублёвых и валютных вкладов в Citibank Online или Citi Mobile», – гласит объявление на русскоязычном сайте Ситибанка.

Как быть клиентам, у которых уже открыты вклады и почему банком продолжают привлекаться новые вкладчики.

«Мы никуда не уходим. Да, выходим из розничного бизнеса, при этом Ситибанк остаётся в России. Выход из розничного бизнеса посредством его продажи — это процесс, который займёт много времени. Поэтому продолжаем обслуживать розничных клиентов в обычном режиме, наши условия и тарифы по всем предложениям и сервисам остаются неизменными», – рассказал для BUSINESS представитель Ситибанка.

Новый владелец розничного бизнеса Ситибанка будет отвечать по его обязательствам перед действующими клиентами (вкладчиками). Следовательно, переживать за вклады не стоит.

8 июня появилась информация о том, что в покупке Ситибанка, заинтересованы Альфа-банк и Тинькофф Банк, но конкретное решение о покупке они будут принимать, исходя из условий продажи портфеля.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ