Публикуем, пришедшее к нам в редакцию обращение от неравнодушных жителей Немчиновки и Ромашково, полностью.
Жители Ромашково и Немчиновки в очередной раз обратились в Администрацию округа с призывом провести мероприятия по улучшению транспортной доступности микрорайона. В поддержку своего обращения к Администрации округа, жители Немчиновки и Ромашково опубликовали видеоролик в своем Инстаграм.
Всё началось с массовой застройки
С момента начала массовой застройки в 2010 г. и по настоящий момент численность населения микрорайона Ромашково-Немчиновка выросла более, чем в 5 раз до 25.000 человек, при этом развитие дорожной инфраструктуры практически не осуществлялось.
Автотехцентр Кунцево расширять дорогу отказался
Единственный выезд из Немчиновки на МКАД находится в частной собственности автотехцентра Кунцево, который, по словам местных жителей, отказывается проводить реконструкцию дороги и изменение схемы дорожного движения, ориентируясь на удобство своих клиентов и установив для них знаки приоритета.
Выезд из Немчиновки на участок ул.Московская в собственности техцентра.
Всё чем помогла Администрация Одинцовского района
Самое большее, чего смогли добиться жители микрорайона от Администрации Одинцово за несколько лет обращений – это содействие в установке светофора на переходе между северной и южной частями авторынка (установлен за счет собственника дороги), что позволило по крайней мере упорядочить движение работников авторынка через дорогу.
Нет школ и садов? Тогда достройте дорогу!
Ситуация усугубляется полным отсутствием муниципальных школ и детских садов в микрорайоне: жители вынуждены пользоваться личным транспортом, чтобы возить детей в московские школы и сады, и ежедневно простаивать в пробке перед МКАД более часа, чтобы проехать 1 километр.
Регулярная пробка на выезде из Немчиновки перед МКАД.
Мало того, из-за пробки на въезде в Немчиновку службы экстренных служб не успевают вовремя приехать на вызовы, из-за чего уже несколько частных домов сгорело дотла.
Другим примером явился несчастный случай в Немчиновке, когда при катании с горки зимой погиб мужчина. По рассказам очевидцев, скорую помощь тогда ждали 2 часа.
Престижный район превратился в «гетто»
Несмотря на многочисленные обращения жителей к чиновникам района и области, власти отказываются что-либо сделать для облегчения транспортной ситуации, утверждают активисты. Фактически своим бездействием они превратили район в гетто и лишили жителей возможности нормально добираться до мест учебы и работы, а также социальной инфраструктуры.
Строящийся выезд на платную дорогу не поможет
В свою очередь, чиновники ссылаются на скорое строительство выезда на платную трассу М-1, на который планируется потратить 2,3 млрд руб. с завершением 2020 году, но который по мнению жителей не решит транспортную проблему микрорайона. При его использовании перепробег вырастет в 2-3 раза, при этом стоимость проезда по нему составит более 70 тыс. руб. в год, что является неподъемной платой для абсолютного большинства населения района, в дополнение к транспортному и другим налогам, которые жители уже платят в бюджет.
Мало того, при движении из области по платной трассе не будет съезда в сторону Рублевского проезда, что вынудит жителей по-прежнему доезжать до МКАД и стоять в пробке возле техцентра.
Выход — достроить 900 м. уже имеющейся дороги
При этом, в Ромашково уже есть построенная, но не используемая двухполосная дорога с примыканием ко МКАД, до которой осталось проложить всего лишь 900 метров дороги от Советского проспекта вдоль платной трассы М-1.
Схема альтернативного выезда из Ромашково на МКАД в обход ул. Московская.
Существующий участок дороги с примыканием ко МКАД.
Реализация проекта позволила бы с минимальными затратами значительно улучшить транспортную ситуацию в Немчиновке и Ромашково и избежать дальнейшего ухудшения транспортной и социальной обстановки.
«Остается надеяться, что социальная ответственность властей округа перевесит коммерческие интересы бенефициаров платной трассы», рассказывает представитель активной группы жителей Немчиновки и Ромашково.