Мария написала в своем Instagram, что таксист сервиса “Яндекс.Такси” не доехал до ресторана, куда её нужно было отвезти. Он также отказался объехать здание, а потом начал повышать голос и выгонять пассажирку из машины. Мария успела включить запись видео. В итоге, она осталась посреди дороги с вещами, которые таксист выкинул из автомобиля.
“Я написала в службу поддержки “Яндекс.Такси” и жду от них ответ, жду извинений и увольнения этого водителя, потому что если он со мной так поступил, то может поступить и с любым другим пассажиром”, – написала супруга футболиста.
По её словам, она была сильно оскорблена и удивлена таким поведением таксиста и “до сих пор в шоке”.
Вечером того же дня агрегатор закрыл доступ к заказам данному водителю.
“Мы возмущены его поведением и заблокировали ему доступ к заказам нашего сервиса, а также вернули девушке деньги за испорченную поездку”, – рассказали в пресс-службе “Яндекс.Такси”.
В пресс-службе также отметили, что водитель вёл себя недопустимым образом и глубоко нарушил все мыслимые правила.
Ещё: Бойкот Яндекс.Такси 2020: таксисты могут «включить счётчик».