Против «СберМегаМаркет» собирают подписи

Недовольные клиенты требуют «прекратить обман покупателей». На сайте change.org открыт сбор подписей под обращением в адрес «Сбера».

Пользователи «СберМегаМаркета» жалуются, что заказы самопроизвольно отменяют, а деньги, бонусы, потраченные на заказ, не хотят вернуть.

«Если вы зайдете на официальную страничку маркетплейса в ВК, Яндекс и других площадках, то под каждым постом увидите, как тысячи людей жалуются, что никто не решает возникшие проблемы и не возвращает потраченные деньги за отмененные заказы.  До контактного центра не дозвониться, на письма, либо не отвечают, либо отвечают шаблонными ответами», — рассказывает автор петиции «Прекратить обман покупателей!», адресованной «СберМегаМаркету» и «Сберу».

Также в соцсетях можно встретить комментарии недовольных пользователей, которые указывают на то, что маркетплейс постоянно переносит утвержденные сроки доставки.

Петиция на сайте change.org была опубликована 3 декабря. К 6-му декабря её подписало около 50 человек. Рекламный пост о бонусах «СберСпасибо», размещенный в этот же день в официальной группе ВК, принадлежащей маркетплейсу, собрал за три дня 254 комментария, большая часть из которых негативные.

Подписавшие петицию, требуют привлечь «СберМегаМаркет» к ответственности за нарушения ФЗ «О защите прав потребителей».

Подписывайтесь:

Ранее:

Ещё 3 крупных российских банка отключают от SWIFT

Сбербанк, Россельхозбанк и Московский кредитный банк (МКБ) отключают от межбанковской системы финансовых сообщений SWIFT. Однако, данная мера не окажет значительного влияния на их деятельность....