Пользователи «СберМегаМаркета» жалуются, что заказы самопроизвольно отменяют, а деньги, бонусы, потраченные на заказ, не хотят вернуть.
«Если вы зайдете на официальную страничку маркетплейса в ВК, Яндекс и других площадках, то под каждым постом увидите, как тысячи людей жалуются, что никто не решает возникшие проблемы и не возвращает потраченные деньги за отмененные заказы. До контактного центра не дозвониться, на письма, либо не отвечают, либо отвечают шаблонными ответами», — рассказывает автор петиции «Прекратить обман покупателей!», адресованной «СберМегаМаркету» и «Сберу».
Также в соцсетях можно встретить комментарии недовольных пользователей, которые указывают на то, что маркетплейс постоянно переносит утвержденные сроки доставки.
Петиция на сайте change.org была опубликована 3 декабря. К 6-му декабря её подписало около 50 человек. Рекламный пост о бонусах «СберСпасибо», размещенный в этот же день в официальной группе ВК, принадлежащей маркетплейсу, собрал за три дня 254 комментария, большая часть из которых негативные.
Подписавшие петицию, требуют привлечь «СберМегаМаркет» к ответственности за нарушения ФЗ «О защите прав потребителей».