Отмена всех рейсов на курорты Египта может продлиться до введения нового сбора в 60 долларов с человека

19 июля стало известно, что Росавиация отклонила все заявки авиакомпаний на выполнение рейсов из городов России в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Заявления подавали десять авиаперевозчиков, следует из приказа ведомства. Есть вероятность, что это связано с подготовкой «шокирующих» мер безопасности.

Согласно документу, из Москвы, Петербурга и других регионов страны в Хургаду и Шарм-эль-Шейх планировали летать авиакомпании “Россия”, “Уральские авиалинии”, Nordwind Airlines, Azur Air, “Якутия”, S7, iFly, “ИрАэро”, “Азимут” и NordStar. Всего было подано более 230 заявок.

«Отказ в допуске авиакомпаний к выполнению регулярных рейсов в Хургаду и Шарм-эш-Шейх связан с отсутствием рекомендаций оперативного штаба по частотности и количеству полетов на курорты Египта», — передает РБК со ссылкой на источник в Минтрансе.

В начале июня авиакомпании также получили отказ Росавиации в допуске к рейсам, несмотря на то, что президент РФ Владимир Путин 8 июля отменил указ о запрете полетов на курорты Египта, действовавший с ноября 2015 года.

Специалисты считают, что отмена авиарейсов может быть связана с недостаточностью подготовки мер безопасности для пассажиров и по завершении всех процедур, полеты в Египет временно отдадут «Аэрофлоту», вылеты будут производиться только из Шереметьево, а с пассажиров будут брать дополнительный «сбор безопасности» в 60 долларов с человека. См.: Шокирующие меры безопасности ждут россиян: источники Profi.Travel.

Как указано на сайте Росавиации, в настоящее время на египетском направлении разрешены полеты из Москвы и некоторых региональных аэропортов в Каир.

Внутренний туризм лучше Египта

Также 19 июля появилась информация о том, что в августе текущего года в продажу поступят «семейные авиабилеты» по спецтарифу. Правительство утвердило правила предоставления авиакомпаниям субсидий на компенсацию льготных тарифов для поездок семей с детьми. Премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что “в бюджете текущего года на это предусмотрели 1 миллиард 350 миллионов рублей”.

Всего определены 46 межрегиональных маршрутов. Они напрямую соединяют практически все основные российские города – от Калининграда до Южно-Сахалинска.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ