Согласно документу, из Москвы, Петербурга и других регионов страны в Хургаду и Шарм-эль-Шейх планировали летать авиакомпании “Россия”, “Уральские авиалинии”, Nordwind Airlines, Azur Air, “Якутия”, S7, iFly, “ИрАэро”, “Азимут” и NordStar. Всего было подано более 230 заявок.
«Отказ в допуске авиакомпаний к выполнению регулярных рейсов в Хургаду и Шарм-эш-Шейх связан с отсутствием рекомендаций оперативного штаба по частотности и количеству полетов на курорты Египта», — передает РБК со ссылкой на источник в Минтрансе.
В начале июня авиакомпании также получили отказ Росавиации в допуске к рейсам, несмотря на то, что президент РФ Владимир Путин 8 июля отменил указ о запрете полетов на курорты Египта, действовавший с ноября 2015 года.
Специалисты считают, что отмена авиарейсов может быть связана с недостаточностью подготовки мер безопасности для пассажиров и по завершении всех процедур, полеты в Египет временно отдадут «Аэрофлоту», вылеты будут производиться только из Шереметьево, а с пассажиров будут брать дополнительный «сбор безопасности» в 60 долларов с человека. См.: Шокирующие меры безопасности ждут россиян: источники Profi.Travel.
Как указано на сайте Росавиации, в настоящее время на египетском направлении разрешены полеты из Москвы и некоторых региональных аэропортов в Каир.
Внутренний туризм лучше Египта
Также 19 июля появилась информация о том, что в августе текущего года в продажу поступят «семейные авиабилеты» по спецтарифу. Правительство утвердило правила предоставления авиакомпаниям субсидий на компенсацию льготных тарифов для поездок семей с детьми. Премьер-министр Михаил Мишустин сообщил, что “в бюджете текущего года на это предусмотрели 1 миллиард 350 миллионов рублей”.
Всего определены 46 межрегиональных маршрутов. Они напрямую соединяют практически все основные российские города – от Калининграда до Южно-Сахалинска.