Оплата за проезд по первой платной дороге в старой Москве будет взыматься незаметно для водителя

Система бесконтактной оплаты проезда free flow будет установлена на Северном дублере Кутузовского проспекта. 13 апреля об этом сообщил столичный Комплекс градостроительной политики.

Когда впервые внедрили подобную бесконтактную систему на ЦКАД, многие водители были очень удивлены тем, что через несколько дней им начали приходить штрафы за проезд без оплаты.

Система free flow действует без шлагбаумов, автомобили свободно проезжают через рамку, а система распознает госномер и начисляет плату. Узнать задолженность можно лишь самостоятельно на сервисах обслуживающей компании. Например, проверку наличия задолженности за проезд по ЦКАД, это можно сделать:

  • На официальном сайте «Автодор-Платные Дороги»
  • В банкоматах «Элекснет» (входит в группу МКБ)
  • В мобильном приложении «Автодор»
  • В Центрах поддержки и обслуживания ЦКАД
  • Через USSD-запрос *390#
  • В личном кабинете мобильного приложения «Автодор» и на сайте сервиса «СберБанк Онлайн»

Штрафы за проезд без оплаты по платной дороге

Если не оплатить проезд по платному участку в течение 5 дней, будет штраф. Для легковых автомобилей — 1,5 тыс. рублей, для грузовых — 5 тыс. рублей. Штраф появится в едином информере на главной странице Госуслуг. В деталях штрафа будет сумма проезда. Если проезд оплатить, то штраф снимут — на это есть 20 дней. Подробнее — в ст. 12.21.4 КоАП.

Платный проезд по Северному дублеру Кутузовского проспекта

«Северный дублер Кутузовского проспекта» станет одной из самых инновационных магистралей города. Его строительство планируется завершить в 2023 году.

«В числе многочисленных технических решений для организации и оснащения этой дороги – система оплаты free flow, которая позволит отказаться от строительства традиционного пропускного пункта и избежать вырубки деревьев», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Проект создания СДКП – самое крупное концессионное соглашение Москвы как по финансовым вложениям – инвестиции составляют порядка 68 млрд рублей, так и по своим масштабам.

Оплатить проезд можно будет двумя способами:

  • С помощью транспондера – специального электронного устройства, крепящегося на лобовое стекло автомобиля. При подъезде к пункту оплаты камера считает данные с транспондера и спишет со счета необходимую сумму.
  • Постоплата в течение пяти дней после окончания поездки. При таком варианте система, не найдя в автомобиле электронного устройства, сканирует номер машины и направляет счет владельцу.

Где будет проходить Северный дублер Кутузовского проспекта и другие новости о ходе строительства трассы, читайте в нашем специальном разделе #Северный дублер Кутузовского проспекта.

Подписывайтесь:

В тему:

Первая платная трасса в границах старой Москвы: озвучена стоимость и срок запуска

По словам чиновника, автодорожная концессия по строительству «Северного дублера Кутузовского проспекта» является самой крупной в Москве – как по своим размерам, так и в...