Можно ли сейчас примерять вещи, купленные в интернет-магазине

Крупные интернет-магазины страны рассказали, как обстоят дела с примеркой во время режима самоизоляции. 

Если товар не подошёл, то клиент вправе отказаться от заказа.

“Каждый возврат проходит безопасную обработку и хранится семь дней в отдельной специально выделенной зоне перед тем, как заново попасть на склад интернет-магазина”, – рассказывают в магазине “Снежная королева”.

В интернет-магазине Ozon рассказали, что из-за режима самоизоляции и ухудшения эпидемиологической обстановки ввели временный запрет на примерку одежды и обуви при курьерской доставке и в пунктах выдачи.

“Примерить одежду и обувь в пунктах выдачи и при курьерской доставке теперь нельзя. Вы можете забрать заказ в пункте выдачи или принять его у курьера, примерить и проверить дома, а потом сделать возврат удобным способом, если что-то вам не подошло”, – сообщают в Озоне.

В пресс-службе интернет-магазина Wildberries ответили, что клиент может забрать одежду и обувь в пункте выдачи заказов, примерить дома, а если что-то не понравилось, то вернуть в пункте выдачи заказов или с помощью бесплатной услуги курьерской доставки.

На сайте интернет-магазина LAMODA указано, что примерка доступна только при курьерской доставке (есть бесконтактная доставка).

“Нужна примерка перед покупкой? Это безопасно: оставим заказ у двери. Примеряйте и покупайте только то, что понравится”, – указано на сайте Ламоды.

В Роспотребнадзоре напомнили, что отказаться от покупки по интернету можно в любое время до момента передачи товара клиенту, а после передачи товара – в течение семи дней.

Ещё: “Л’Этуаль” пошёл на скидки до 50%.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ