Если товар не подошёл, то клиент вправе отказаться от заказа.
«Каждый возврат проходит безопасную обработку и хранится семь дней в отдельной специально выделенной зоне перед тем, как заново попасть на склад интернет-магазина», — рассказывают в магазине «Снежная королева».
В интернет-магазине Ozon рассказали, что из-за режима самоизоляции и ухудшения эпидемиологической обстановки ввели временный запрет на примерку одежды и обуви при курьерской доставке и в пунктах выдачи.
«Примерить одежду и обувь в пунктах выдачи и при курьерской доставке теперь нельзя. Вы можете забрать заказ в пункте выдачи или принять его у курьера, примерить и проверить дома, а потом сделать возврат удобным способом, если что-то вам не подошло», — сообщают в Озоне.
В пресс-службе интернет-магазина Wildberries ответили, что клиент может забрать одежду и обувь в пункте выдачи заказов, примерить дома, а если что-то не понравилось, то вернуть в пункте выдачи заказов или с помощью бесплатной услуги курьерской доставки.
На сайте интернет-магазина LAMODA указано, что примерка доступна только при курьерской доставке (есть бесконтактная доставка).
«Нужна примерка перед покупкой? Это безопасно: оставим заказ у двери. Примеряйте и покупайте только то, что понравится», — указано на сайте Ламоды.
В Роспотребнадзоре напомнили, что отказаться от покупки по интернету можно в любое время до момента передачи товара клиенту, а после передачи товара — в течение семи дней.