Московское метро уходит за город: первая проходка начнётся уже в мае

Общая длина Рублёво-Архангельской линии составляет почти 20 км. В итоге столица получит новый радиус от Москва-Сити до Рублёво-Архангельского, который обеспечит подземкой районы, где прежде ее не было. О ходе строительных работ на первых участках ветки рассказал заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Андрей Бочкарев.

Рублево-Архангельскую линию метро планируется достроить в течение трех-четырех лет, в этом году стоит задача развернуть подготовительные работы на всех станциях.

«Сейчас уже ведутся подготовительные работы для начала проходки первого тоннеля от проектируемой станции «Карамышевская» в сторону станции «Звенигородская» Рублёво-Архангельской линии», — сказал Андрей Бочкарев.

Длина тоннеля от «Карамышевской» до «Звенигородской» — 1664 метра.

«Сейчас мы приступаем к работам и в этом году хотим выйти на все станции Рублево-Архангельской линии на подготовку под строительство», — уточнил заммэра, добавив, что один щит уже установлен в районе пересечения Рублево-Архангельской линии с Большой кольцевой линии — в районе станции «Народное ополчение».

Длина Рублево-Архангельской линии составит 20 км. На ней построят станции: «Пресня», «Улица Народного Ополчения», «Бульвар Генерала Карбышева», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская».​

Проектируемая Рублево-Архангельская линия метро.
Проектируемая Рублево-Архангельская линия метро.

Визуализацию расположения 6 первых станций «Рублево-Архангельской» ветки метро мы публиковали ранее, см.: схема расположения 6 первых станций.

Подписывайтесь

Новости сегодня

Хотите писать для BUSINESS?

Нам нужны талантливые авторы.

Выбор читателей