Сеть магазинов «Л’Этуаль» из-за вынужденного закрытия торговых точек потеряла около 95% оборота. На данный момент выручка формируется только за счет продаж интернет-магазина – это всего 5%, говорится в пресс-релизе компании.
Отмечается, что сокращения сотрудников не планируется.
«Мы считаем своим долгом сохранить всю команду и все обязательные выплаты для каждого из них», – приводятся в сообщении слова гендиректора «Л’Этуаль» Татьяны Володиной.
Ранее в качестве антикризисных мер, «Л’Этуаль» наладила выпуск антисептиков и снизила цены на большую часть ассортимента.
Нам удалось пообщаться с представителем компании и он сообщил, что в данный момент все магазины закрыты. Дата открытия неизвестна.
«Л’Этуаль» – крупнейший парфюмерно-косметический ритейлер в России. Его выручка в 2018 г., по оценке Infoline, составила 82,5 млрд руб. Ближайшим конкурентом «Л’Этуаль» является сеть «Рив гош» с оборотом 36,2 миллиардов рублей за 2018 год.