Кутузовский станет похожим на Таймс-сквер

Первый оператор имиджевой рекламы Maer Group заявил о расширении федеральной сети. На сегодняшний день одним из приоритетных направлением Maer Group является Digital out-of-home (DOOH), то есть медиа, размещенные в общественных местах: барах, торговых центрах, ресторанах, клубах, стадионах и т.д.

Подобные медиа, приобрели широкую популярность еще в 90-е, благодаря зрелищным неоновым рекламам на знаменитой Таймс-сквер. В планах медиахолдинга значительно увеличить количество крупноформатных цифровых носителей в столице. В мае этого года Maer Group придал облик Таймс-сквера торговому центру «Океания», расположенному на Кутузовском проспекте.

Специалисты медиахолдинга считают, что  если рекламное место – аффинитивно, а время – грамотно подобрано под целевую аудиторию, то, ключевые показатели эффективности рекламы будут радовать маркетологов, а рост продаж – бренд-менеджеров и sales-менеджеров.

Владелец Maer Group Константин Майор:

Выбор локации обусловлен самым плотным трафиком на магистралях. Водителей, традиционно стоящих здесь в пробке, медиафасады развлекают, позволяя в одно мгновение преобразить внешний облик зданий. Мы представили уникальную технологию размещения — она осуществляется синхронно или последовательно на всех носителях, позволяя контенту плавно перетекать с одной поверхности на другую, полностью «заливая» здание рекламой

Maer Group работает на российском рекламном рынке с 2003 года. В 2015 году медиахолдинг возводил рекламные конструкции для Comedy Club & Formula 1, Novikov Group, Парк Горького и World Class. По заявлениям специалистов Maer Group их медиафасады работают даже при минус 50 градусов.

Подписывайтесь:

В тему:

Оплата за проезд по первой платной дороге в старой Москве будет взыматься незаметно для водителя

Когда впервые внедрили подобную бесконтактную систему на ЦКАД, многие водители были очень удивлены тем, что через несколько дней им начали приходить штрафы за проезд...