Первый оператор имиджевой рекламы Maer Group заявил о расширении федеральной сети. На сегодняшний день одним из приоритетных направлением Maer Group является Digital out-of-home (DOOH), то есть медиа, размещенные в общественных местах: барах, торговых центрах, ресторанах, клубах, стадионах и т.д.
Подобные медиа, приобрели широкую популярность еще в 90-е, благодаря зрелищным неоновым рекламам на знаменитой Таймс-сквер. В планах медиахолдинга значительно увеличить количество крупноформатных цифровых носителей в столице. В мае этого года Maer Group придал облик Таймс-сквера торговому центру «Океания», расположенному на Кутузовском проспекте.
Специалисты медиахолдинга считают, что если рекламное место – аффинитивно, а время – грамотно подобрано под целевую аудиторию, то, ключевые показатели эффективности рекламы будут радовать маркетологов, а рост продаж – бренд-менеджеров и sales-менеджеров.
Владелец Maer Group Константин Майор:
Выбор локации обусловлен самым плотным трафиком на магистралях. Водителей, традиционно стоящих здесь в пробке, медиафасады развлекают, позволяя в одно мгновение преобразить внешний облик зданий. Мы представили уникальную технологию размещения — она осуществляется синхронно или последовательно на всех носителях, позволяя контенту плавно перетекать с одной поверхности на другую, полностью «заливая» здание рекламой
Maer Group работает на российском рекламном рынке с 2003 года. В 2015 году медиахолдинг возводил рекламные конструкции для Comedy Club & Formula 1, Novikov Group, Парк Горького и World Class. По заявлениям специалистов Maer Group их медиафасады работают даже при минус 50 градусов.