Кому сейчас доверяют покупатели при выборе товара или услуги

AliExpress Россия и агентство Data Insight изучили влияние отзывов и рекомендаций на совершаемые покупки. Целью исследования было изучить как влияют на поведение потребителей в интернете отзывы и рекомендаций других пользователей на разных торговых площадках.

AliExpress Россия и агентство Data Insight провели исследование отзывов и рекомендаций в e-commerce (включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций). Выяснилось, что 91% опрошенных принимают решение о покупке, опираясь на отзывы.

Чаще всего респонденты изучают отзывы при покупке спортивных товаров, электроники и бытовой техники, детских товаров, косметики и парфюмерии, товаров для дома.

Большинство потенциальных покупателей читают отзывы для понимания, подойдет ли им товар, учитывает ли он их требования, — за этот вариант проголосовало 65% участников опроса. Решающее значение рекомендации имеют для каждой пятой покупки.

Знаменитости и селебрити оказались последними в списке значимых рекомендателей. Доверие к ним оценено в 5,5 баллов из десяти.

Пишут отзывы 67% опрошенных. Чаще всего они делятся опытом, если у них остались положительные впечатления от товара — такой вариант выбрали 44% участников. Низкое качество продукта стимулирует написать отзыв в 38% случаев. 43% пользователей просто хотят делиться своим мнением, а 31% рассчитывает получить от продавца бонус на следующую покупку в обмен на отзыв. И лишь 24% покупателей пишут отзывы за денежное вознаграждение.

  Ещё: Русских пустили на AliExpress: самозанятые могут открыть там свой магазин

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ