Инструкция по получению электронной подписи в Одинцовском районе

Подпись можно использовать при обращении за государственными услугами, не выходя из дома или офиса

На сайте администрации Одинцовского района размещена инструкция по получению и использованию электронной цифровой подписи. Одно из преимуществ ЭЦП – возможность использовать ее при обращении за государственными услугами, не выходя из дома или офиса.

«Закрепленный электронной подписью документ имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, но позволяет заметно сократить время на запрос и получение услуг. В Росреестре электронная подпись позволяет в онлайн-режиме поставить объект недвижимости на кадастровый учет и зарегистрировать право собственности, а также получить сведения из ЕГРН», — уточняется на сайте.

Электронную подпись можно заказать в любом многофункциональном центре. При этом для каждого типа заявителя существует свой перечень документов. Для юридических лиц необходимы: паспорт РФ (директора); СНИЛС (директора); ОГРН юридического лица; номер телефона, адрес электронной почты, а также доверенность в случае подачи представителем; печать организации. Для физических лиц необходимы: паспорт РФ; CНИЛС; ИНН; номер телефона и адрес электронной почты. Документы предоставляются строго в оригинале. Важно помнить, что ЭЦП выдается сроком на 12 месяцев. Также заявители могут оформить облачный сертификат через сайт удостоверяющего центра и получить его в МФЦ.
Полностью ознакомиться с инструкцией можно здесь.

Подписывайтесь

Новости сегодня

Хотите писать для BUSINESS?

Нам нужны талантливые авторы.

Выбор читателей