МАРКЕТИНГ В СТОМАТОЛОГИИ: ИМЯ ИЛИ ДЕНЬГИ?

Нисколько ни умаляя достоинств и профессиональных качеств стоматологов Одинцово, особый вопрос имеется непосредственно к менеджерам, или же к директорам, управляющим, учредителям – всем, кто имеет хоть какое-либо отношение к формированию образа медицинской фирмы в глазах потребителей. Стоматологический бизнес – одно из наиболее развитых направлений малого бизнеса в Одинцово.

Попалась на глаза недвузначная для современного потребителя вывеска. Надпись гласила: «Креатив Дент». Соответственно, вопрос: на какую аудиторию рассчитывают предприниматели?

Судя по наименованию брэнда, явно не на ту, которая моложе 30 лет, ибо у подобного рода аудитории слово «креатив» уже заранее ассоциируется с чем-то неземным, космическим, экстраординарным. Вы бы хотели себе креативные зубы?

Для более зрелой аудитории слово «креатив» является, скорее, непонятным, но, к слову, определяющим фактором для такого рода клиентов является, всё же, вопрос цены.

Есть еще третий вид клиента, который, потенциально, может быть клиентом данной компании – это те, кто при выборе зубной клиники ассоциирует слово «креатив» с чем-то неумолимо молодежным, современным, и, как обычно принято считать, более качественным. На цену такого рода аудитория обращать внимание будет в последнюю очередь – в погоне за красотой и молодостью все средства хороши.

Вопрос неоднозначен, но «денежный» и понятный смысл вкладывать следует в наименование фирмы всенепременно.

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ