Госуслуги ИП: как оформить ИП через портал Госуслуг

На Госуслугах можно составить и отправить заявление для регистрации ИП. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись, которую можно получить в МФЦ «Мои документы» и сертифицированных организациях.

Перед подачей заявления нужно определиться с видами деятельности (ОКВЭД) и системой налогообложения.

Выберите способ подачи заявления:

  • Онлайн с помощью электронной подписи — без госпошлины;
  • Онлайн без электронной подписи — госпошлина 800 ₽. После подачи заявления нужно будет посетить налоговую;
  • Непосредственно в налоговую или по почте — госпошлина 800 ₽. Заявление нужно распечатать, подписать и принести лично.

При направлении заявления почтой подпись должен заверить нотариус.

Порядок действий

  • Зайдите в свою учетную запись.
  • Откройте услугу Регистрация ИП: gosuslugi.ru/10058/1
  • Заполните электронное заявление. Укажите выбранную систему налогообложения и коды по ОКВЭД.
  • Подпишите заявление электронной подписью или оплатите госпошлину.
  • Заявление без электронной подписи нужно подписать лично — в налоговой или у нотариуса.
  • Уведомление о постановке на учёт придёт в личный кабинет.

Ситуация может измениться. Будем следить за развитием событий. Подписывайтесь на наш канал в Telegram, Viber, Instagram или email рассылку.

Подписывайтесь

Новости сегодня

Хотите писать для BUSINESS?

Нам нужны талантливые авторы.

Выбор читателей