Озвучены рекламные возможности фестиваля «Городской Морфогенез» в Трехгорке

Международный фестиваль уличного искусства «Городской Морфогенез» пройдет осенью 2017 года в Трёхгорке Одинцовского района. 26 художников с мировым именем за 140 часов в течение 14 дней превратят в картины 30 фасадов 20-этажных домов. Рекламные возможности галереи под открытым небом – статус культурного объекта мирового уровня, более 100 000 посетителей, не считая жителей микрорайона, освещение события в федеральных и региональных СМИ

Уникальная рекламная возможность «Городского Морфогенеза» в Трехгорке — оформление фасада одного из домов по утвержденному партнёром эскизу.

На время Фестиваля «Городской Морфогенез» можно разместить логотипы: на фирменной одежде художников, участников и рабочей группы; на фасадных подъемниках и баллончиках с аэрозольной краской; на металлических стендах с информацией об авторах и произведениях; на большом экране главной сцены; на автобусах городских и междугородних маршрутов; на Штабе Фестиваля, который будет выполнен в форме геодезического купола.

Доступны окраска в корпоративные цвета Сцены и Штаба Фестиваля, и совместное с организаторами производство магнитов, кружек, ручек, браслетов и другой сувенирной продукции, которую можно будет купить через App Store и Google Play, а также на промо-стойках Фестиваля.

ESB_Германия_w Emmanuel_Jarus_Канада_w Aske_Россия_w ARYZ_Испания_w

140-часовая программа Фестиваля включает 25 мастер-классов известных художников, семинары, выставки иллюстраций и фотографий, инсталляции и перфомансы, ярмарки и фудмаркеты. В Фестивале примут участие художники с мировым именем из России, США, Канады, Австралии, Испании, Бельгии, ЮАР, Камбоджи, Хорватии, Пуэрто-Рико, Перу, Аргентины, Италии, Испании, Греции и Германии, сообщил в интервью газете Business // Одинцово куратор Фестиваля Дмитрий Левочкин.

Смотреть официальную презентацию Фестиваля >>>

Подписывайтесь на BUSINESS