Этикетки 30% лимонадов, представленных в Одинцово, умалчивают о реальном составе напитка

Роскачество проверила 21 бренд Тархуна по 23 показателям на содержание подсластителей, консервантов, алкоголя, а также кишечной палочки и других организмов. В 16 случаях на этикетке не было указано наличие в лимонаде веществ E131, E102, тратразина, ряда консервантов и сахарозаменителей.

В зоне риска оказались бренды: Волжанка, КалиновЪ лимонадЪ, где нашли не обозначенные на этикетке консерванты,  Clever с неуказанным сахарозаменителем, Ваш выбор (2 образца), Волжанка, КалиновЪ лимонадЪ, Натахтари, Новотерский, Останкинский завод напитков, Радуйся жизни!, СоюзСладПродукт, Старые добрые традиции, Clever, Star bar Тархун — умолчали о E131, Желтый краситель «тартразин» не заявлен в лимонаде под торговыми марками АХ!, Волжанка, Каждый день, СоюзСладПродукт.

Были проверены бренды: собственная торговая марка (СТМ) ритейлера Ашан «Каждый день», СТМ сети гипермаркетов Globus «Ваш выбор», СТМ сети супермаркетов Billa «Billa», Волжанка, КалиновЪ лимонадЪ, Clever, Натахтари, Новотерский, Останкинский завод напитков, Радуйся жизни!, СоюзСладПродукт, Старые добрые традиции, Star bar Тархун, Ералаш, Министерство газировки, Напитки из Черноголовки, Эльбрус, Д, ASCANIA, АХ!

При этом безопасность проверенных напитков соответствует государственным требованиям, сообщает Роскачество.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) сообщает, что «избыточное потребление добавленного сахара, которое превышает норму в 1,5 раза, ведет к нарушению углеводного обмена, повышению уровня глюкозы в крови и развитию диабета».

Всё может измениться

Нужна реклама?

Расскажите о себе миллионной аудитории BUSINESS