Два года работы СТОА в условиях санкций

Данная тема дискуссии волнует отраслевое сообщество. Как работать, когда на смену надёжным и авторитетным поставщикам приходят на смену производители неизвестного происхождения, без должного технического сопровождения и обучения персонала автосервиса. Об этом и немного другом мы поговорили с экспертами: Картузов Роман, генеральный директор «CTR РУС»; Сивкова Полина, генеральный директор «СПВ Проджект» (Евросив); Гусев Илья, технический специалист «MAHLE»; Ядров Дмитрий, менеджер по работе с СТО «Fenox»; Белоглядова Марина, редактор интернет-портала «Auto3n».

Картузов Роман

Картузов Роман

Глобально компания CTR выросла в продажах автокомпонентов, но мы сильно зависим от дистрибьюторов. Сегодня недостаточно предыдущих условий по мотивации поставщиков, так как большинство дистрибьюторов имеют собственное производство в Китае и заинтересованы в продвижении собственного бренда. Тем ни менее, мы работаем. Заводы расширяют товарную линейку, продолжаем соблюдать всё ранее на себя гарантийные обязательства и проводим технические тренинги, рассматриваем рекламации.

Кстати, действительно, стало много подделки на рынке. Надо отметить, что с каждым годом, труднее отличить упаковку от оригинала. В случаях, когда поставщик отказывает вам в гарантии, вы можете обратиться в представительство к нам, напрямую.

Полина Сивкова

Полина Сивкова

Не было бы счастье, но несчастье частично помогло. Семейное производство кузовного оборудования в Калуге наращивает обороты благодаря импортозамещению. Мы расширили свой производимый ассортимент и добились ещё более высокого качества в оборудовании. Что не скажешь в отношениях с компанией Hunter. К сожалению, пока не удаётся взаимовыгодные торговые отношения. Оборудование Hunter известно во всём мире своими высокотехнологичными разработками и современным программным обеспечением. Пока решения заменить данный бренд – не найдено. Спикер поделилась дополнительными интересными решениями по оптимизации затрат и изменению рынка, которые она использовала в условиях экономической турбулентности за последние годы.

Илья Гусев

Илья Гусев

Несмотря на все санкции, компания «MAHLE» продолжает работать и оказывает прежнюю техническую поддержку автосервисам России, как через дистрибьюторов, так и напрямую. Важно отметить, что технические тренера «MAHLE» одни из первых поддержали проект «Школа автомеханика РАСТО» и приняли самое активное участие в обучении студентов на производственной площадке техцентра «ВОЛИН». Подделки своей продукции они почти не наблюдают, а вот качество установки деталей снизилось. Данная ситуация сказывается большим процентом серого рынка СТОА и отсутствием системных профессиональных знаний.

Ядров Дмитрий

 Ядров Дмитрий

Белоруской бренд «Fenox» увеличил свои обороты в несколько раз. Компания не стоит на месте, постоянно увеличивая свой ассортимент. Недавно начала работать программа по расширенной гарантии на покупку и установку автокомпонентов «Fenox». Представитель бренда поделился перспективой развития и заявил, что в ближайшее время, они планируют промышленное восстановление узлов и деталей автомобилей.

Марина Белоглядова

Интернет-продажи автокомпонентов увеличились до 70% по сравнению с прошлым годом. Большая часть клиентов предпочитает покупки через мобильное приложение.

РАСТО

По окончании пленарных дискуссий было подписано соглашение о партнёрстве и взаимовыгодном сотрудничестве между ассоциацией «РАСТО» и компанией SIGMA EXPO GROUP, организатор выставок CTT Expo, COMvex и CTO Expo.
От всей души благодарим организаторов за прекрасную организацию дискуссионных деловых мероприятий — зоны Industry Talks.

Подписывайтесь на BUSINESS