Доставка из гипермаркетов «Глобус» стала доступна в одном из популярных приложений

Ассортимент продукции, доступной к заказу составляет около 47 тысяч наименований. На данный момент доставка производится из двух гипермаркетов, но в ближайшее время к сервису будет подключено ещё 15 магазинов.

Сервис доставки «Яндекс.Еда» стал партнёром сети гипермаркетов «Глобус». Как сообщили в пресс-службе компании, ассортимент в доставке — это свежие продукты, а также мясная и рыбная продукция, кулинария и выпечка собственного производства, а также товары под собственными торговыми марками ритейлера.

«Развозить заказы из «Глобус» помогают курьеры-партнёры Еды и водители-партнёры Яндекс Go. Сборка заказов производится сотрудниками сети. От заказа до доставки пользователю обычно проходит около часа», — прокомментировали в пресс-службе компании.

На начальном этапе сотрудничества к сервису подключены два гипермаркета «Глобус» — в районе Медведково в Москве и на Новорижском шоссе в Московской области. В ближайшее время к сервису будут подключены другие гипермаркеты в Москве, а также торговые точки в Ярославле, Твери, Рязани, Туле и Калуге. В будущем доставка будет осуществляться из пятнадцати гипермаркетов ритейлера.

Подписывайтесь:

В тему:

Дефицита чековой ленты в Москве нет и штрафы за отсутствие чека никто не отменял: ФНС

В последнее время в СМИ появился ряд заявлений об отсутствии чековой ленты на рынке. «Такие публикации привели к тому, что отдельные предприниматели фактически прекратили фиксировать...