Domino’s Pizza прекращает работу в России, а DOMИNO Pizza будет другой

Сеть пиццерий Domino’s Pizza в России прекращает работу в стране и перезапускается под брендом DOMИNO Pizza, с сохранением франчайзинговых партнеров, 120 ресторанов и более 2000 сотрудников. В конце августа эту информацию подтвердили в пресс-службе компании. Хотя еще месяцем ранее, Domino’s Pizza опровергала информацию о смене владельца и готовящемся ребрендинге.

В ресторанах DOMИNO будут готовить пиццу по новой рецептуре. Создатели бренда обещают, что тесто станет более мягким и воздушным. Вторым ключевым изменением станут сами рецептуры пицц – в них будет больше ингредиентов и сыра. Рестораны сети будут работать только с локальными поставщиками, в том числе Черкизово, Ремитом и Черемушками, а также на российском программном обеспечении.

В рамках ребрендинга DOMИNO обновит интерьер пиццерий, упаковку, форму для сотрудников, сайт и мобильное приложение, где будет возможность отслеживать свой заказ в режиме реального времени, также появится программа лояльности.

«Ребрендинг DOMИNO будет происходить поэтапно, по мере присоединения франчайзинговых партнеров, и коснется в том числе операционных процессов: будет улучшена рецептура блюд, внедрена система проверки качества на основе искусственного интеллекта. Франчайзи и сотрудникам предложат новые условия. Изменится и фирменный стиль бренда, в DOMИNO сохранят наследие Domino’s и 20-летний опыт работы в стране, но добавят бренду легкости и актуальности», — отмечается в пресс-релизе.

DOMИNO PizzaНовый бренд будет управляться Антоном Пинским и Тимати. На данный момент партнеры уже выкупили 68 франчайзинговых ресторанов и начали объединять других франчайзи. Первая обновленная пиццерия DOMИNO на Ходынском бульваре открыла свои двери 30 августа.

Подписывайтесь на BUSINESS