Что лучше продаётся на маркетплейсах OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет в 2024 г.

Рассказываем об актуальных трендах в сфере продаж на маркетплейсах и показываем где брать аналитику по товарам и конкурентам для селлеров, а также сколько это стоит.

Исходя из данных, полученных BUSINESS с помощью сервиса аналитики продаж на маркетплейсах, разработанного Модульбанком, сейчас среди самых активных категорий оказались одежда, обувь и аксессуары. Также активно растет спрос на электронику.

Усиливает позиции косметика и гигиеническая продукция. Также за за последние 2-3 года активно стали продаваться товары для дома и хобби.

Как отмечают эксперты Модульбанка, интересная тенденция связана с ростом спроса на крупногабаритные товары. Россияне стали чаще покупать на онлайн-маркетплейсах шины, мебель, сантехнику, спорттовары, бассейны и даже лодки.

Что продавать на OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет в 2024 г.

Продается лучше всего Растущий тренд Набирают популярность
одежда, обувь и аксессуары косметика и гигиеническая продукция, товары для дома и хобби крупногабаритные товары: шины, мебель, сантехника, спорттовары, бассейны, лодки

Полученный срез не включает информацию по трендовым товарам, которые появляются и быстро исчезают. К ним относится, например, новогодняя атрибутика или товары к 23 февраля.

Где смотреть аналитику по товарам на маркетплейсах OZON, WB, Яндекс.Маркет.

Вышеприведенная аналитика была сделана с помощью сервиса МаркетМетрика (ссылка) от Модульбанка. Он синхронизирован с крупнейшими российскими маркетплейсами и позволяет выбрать и оценить нишу более, чем по десяти параметрам, искать товары по бренду, каталогу, по конкретному SKU или ключевым словам, оценивать тренды, подбирать и анализировать ключевые слова, делать прогнозы по закупкам и оборотам, строить товарные матрицы и своевременно корректировать ассортимент.

МаркетМетрика позволяет не только делать внешнюю аналитику, изучать продажи конкурентов (OZON, WB и пр.), но и управлять магазином, настраивать карточки, заводить новые товары. Выгрузку данных по продажам на площадках можно делать за любой необходимый период и сегментировать по географии.

«МаркетМетрика подходит как для начинающих продавцов, так и для опытных предпринимателей. Новичкам сервис поможет выбрать удачную нишу, изучить подходы конкурентов, составить карточки товаров и эффективно стартовать на маркетплейсе. Действующему продавцу сервис поможет оптимизировать карточки и вывести их в топ, расширить ассортиментную матрицу, своевременно ловить товарные тренды и быстро запускать их в работу, копировать эффективные стратегии конкурентов и таким образом увеличить продажи. Крупному бизнесу МаркетМетрика поможет масштабироваться: найти новые направления бизнеса и принимать более тонкие решения на основании точных данных», — рассказали BUSINESS в Модульбанке.

МаректМетрика от Модульбанка не единственный сервис для анализа конкурентов на маркетплейсах. Еще один аналогичный популярный сервис в рунете — ShopStat (ссылка). Тут также можно посмотреть подробную статистику продаж по конкретному товару, категории, бренду, поставщику на OZON и Wildberries.

Сколько стоит информация о самых продаваемых товарах на маркетплейсах.

МаркетМетрика от Модульбанка доступна бесплатно для любых пользователей в течение 90 дней с момента подключения.

«Клиентам Модульбанка сервис доступен бесплатно на всех селлер-тарифах», — поделились в Модульбанке с BUSINESS.

Аналогичный сервис ShopStat стоит 990 руб. в месяц. и также подходит новичкам и тем, кто уже давно продаёт на маркетплейсах.

Читайте также: Реальные доходы продавцов на Ozon и Wildberries: сколько зарабатывают селлеры маркетплейсов.

Подписывайтесь на BUSINESS