Новость о закрытии всех магазинов сети SUNLIGHT наделала много шума в прошлом году. По состоянию на сегодняшний день в Одинцово закрылось только 4 магазина из 8. Сообщение оказалось маркетинговой акцией. Но это ещё не всё…
Оказалось, что жители сразу нескольких регионов России пожаловались в ФАС на подобную рекламу сети. Они посчитали, что торговая компания своей пиар-акцией вводит их в заблуждение, поскольку Sunlight объявляет ликвидацию на протяжении последних трёх лет. Однако магазины, о закрытии которых сообщалось, продолжают работать.
А что, так можно было?
Антимонопольное ведомство завершило проверку деятельности Sunlight, обнаружив в действиях ювелирной сети признаки недобросовестной конкуренции.
Группе компаний Sunlight выдано предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения статьи 14.2 «Закона о защите конкуренции» (запрет на недобросовестную конкуренцию путём введения в заблуждение).
«ГК предложено прекратить распространение недостоверных сведений о ликвидации в рекламе, на сайте, в социальных сетях и магазинах», — сообщили в ведомстве.
Sunlight — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Оникс», основанной в 1995 году. Изначально компания работала как дистрибьютор российских производителей украшений — ювелирных заводов «Адамас», «Бронницкий ювелир» и др. В 2005 году совладельцы ГК «Оникс» основали собственный ювелирный бренд Sunlight.
Спам
Согласно Mail Hi-Tech, бренд Sunlight продвигался через спам в мессенджерах. Сообщения от Sunlight, по определению издания, являлись таргетированным спамом. По данным источника Mail Hi-Tech, это была «часть рекламной стратегии организации, которая» была «призвана увеличить эффективность благодаря нестандартному каналу коммуникации и небольшим затратам». Sunlight в период подготовки материала к публикации отказались комментировать изданию риски негатива от пользователей.
Ещё: @olegassa — работа в магазине Магнит самая худшая за всю историю шоу.