Бизнес, которого нет в Одинцово: «Фасоль» от «Метро»

Стало известно, что модель франчайзинга «Фасоль» заняла четвертое место из пяти лучших недорогих и инвестиционно-привлекательных франшиз в 2017 году. «Фасоль» являющаяся проектом сети Metro Cash&Carry, работает на рынке торговли с 2012 года. В настоящий момент под этим брендом открыто более 100 магазинов в России и около 50 готовятся к открытию.

Проект «Фасоль» создавался для поддержки малого и среднего бизнеса в России. Как известно, начиная с 2009 года, сеть Metro Cash&Carry бесплатно обучала предпринимателей, являющихся ее клиентами. Для этого была создана специальная школа торговли. В 2012 году сеть решила перейти от теории к практике и запустила франшизу продуктовых магазинов в формате «у дома».

В поддержку предпринимателей команда специалистов METRO создает индивидуальный дизайн для каждого магазина в рамках концепции сети «Фасоль», осуществляет комплексную подготовку магазина к открытию, проводит обучающие программы и помогает своим клиентам в дальнейшем развитии на протяжении всего сотрудничества. Открытие нового магазина с нуля, как утверждают специалисты франчайзинга, занимает не более трех месяцев.

Конкурентные преимущества:

Владельцы магазинов освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, однако обязаны соблюдать ряд обязательств в отношении ассортимента – всего 600 артикулов и товары под торговыми марками METRO. Клиенты компании в свою очередь получают поддержку, в виде актуального ассортимента, ценовой политики, профессиональных услуг и готовых решений для ведения успешного бизнеса.

Также компания МETRO создала специальную базу в Лобне, откуда может обеспечивать до 400 франчайзинговых магазинов. Доставка товаров из Metro в магазины «Фасоль» абсолютно бесплатная.

Подписывайтесь

Новости сегодня

Хотите писать для BUSINESS?

Нам нужны талантливые авторы.

Выбор читателей